Сроки: 2,5 месяца
Ameetee — израильский стартап, для которого мы разрабатывали MVP инвестиционного сервиса. Справились за 2,5 месяца, рассказываем подробности.
Сроки: 2,5 месяца
Технологии: Python, Angular
Интеграции: open source чат, сервис DocuSign
Мы разработали двусторонний веб-сервис на монолитной архитектуре: с одной стороны — стартапы в поисках инвестиций размещают свои кейсы, с другой — регистрируются инвесторы и выбирают, куда вложиться.
Инвесторы часто представители банков, которые ищут нестандартные пути инвестиций для своих клиентов.
Было важно создать удобную и безопасную среду для взаимодействия сторон.
Так, например, всю информацию о стартапах видит только верифицированный инвестор, подписавший с платформой NDA. До подписания соглашения инвестор видит лишь минимальную информацию.
Над проектом работала довольно большая команда специалистов Технократии — сразу 13 человек занимались разработкой сервиса.
Значительная часть проекта держится на подписях и обмене документами, для этого мы интегрировали сервис DocuSign, который позволяет управлять соглашениями и подписями.
У сторон нет контактов друг друга. Между ними — команда Ameetee. Она проводит анализ стартапов, оценивает, проверяет все на юридическую и финансовую чистоту.
Первый контакт происходит в чате, который мы привязали к системе. Это opensource чат, мы адаптировали его под наши требования, добавили фирменный дизайн и запустили. В нем происходит трехсторонняя коммуникация: инвестор, стартаперы и представители сервиса — управляющая компания.
У каждой из сторон в личных кабинетах собрана статистика сделок и потенциальных сделок. Там же отображается прогресс по запущенным инвестициям. То есть мы собрали систему, в которой можно полностью пройти процесс от первоначального знакомства инвестора и стартаперов до подписания всех договоров и получения денег.
О опыте работы над проектом с Технократий попросили рассказать CTO Ameetee Глеба Шемаева:
«У нас была задача как можно быстрее и за адекватный бюджет сделать MVP нашей платформы. Мы выбирали из 20 разных студий. Технократия победила с точки зрения обещаний и обязательств, которые брала на себя.
Еще одним важным важным аргументом стал релевантный опыт работы с банковскими системами. Наша платформа хоть и проще банковского приложения — в ней нет внутренних взаиморасчетов — но все же она для банков. Поэтому опыт производства больших и цельных систем был учтен.
Взаимодействие было легким и непринужденным. Со всеми была оперативная связь: и с тестерами, и с проджект-менеджером. Даже когда я по ошибке писал в выходные.
Понравилось, что Дильбар — PM — и аналитики были очень подкованы в технических вещах. Они часто отвечали на наши вопросы сами, нам не нужно было ждать, пока за ответом сходят к техническому специалисту. Техлид, тестер или девопс подключались только по действительно сложным и специальным вопросам.
Отдельная благодарность дизайну и Косте за самостоятельность. Не было необходимости давать подробные задания, а после следить за каждой кнопкой. Я объяснял концепцию, а Костя делал, что нужно».
Подробнее прочитать о форматах работы с Технократией можно прочитать на этой странице